audi-a80-b3farkop-audi-80-b3

Фаркоп на Audi 80 B3

Фаркоп на Audi 80 B3 купить
Manufacturer: Украина
Rating: Not Rated Yet
Price:
Sales price: 850.00 грн

Description

Фаркоп на Audi 80 B3

Фаркоп на Audi 80 B3, фаркоп на Ауди 80 б3 - это тягово-сцепное устройство (фаркоп) предназначен для буксировки легковых и грузовых прицепов транспортным средством.

У нас вы можете купить фаркоп на Audi A 80. Доставка фаркопа на Ауди А 80 производится по Украине перевозчиком "Новая Почта" или "Интайм".

Фаркоп на Audi 80 B3:

 Артикул AU-6
 Год выпуска 1986-1991 г.
 Тип шара Съемный 2 болта
 Съем бампера Да
 Подрезка бампера Да
 Вертикальная нагрузка на шар 50 кг
 Тяговая нагрузка на шар 800 кг
 Наличие резетки Нет

История автомобиля Audi A 80 (B3) (1987-1991г).

В сентябре 1986 года началось производство третьего поколения Audi 80 (кузов 89, код платформы - B3). При разработке машины главными принципами для конструкторов и дизайнеров были безопасность и аэродинамика. В результате кузов получился не только безопасным и обтекаемым (Cx=0.29), но и ультрамодным, особенно по сравнению с угловатыми моделями Volkswagen 80-х годов. С первых же месяцев продаж "бочка" (так прозвали новую Audi 80 за характерную "полноватую" форму кузова) завоевала любовь покупателей и заняла первое место по продажам среди моделей концерна Volkswagen.

Сразу же начались продажи машины в США под европейским названием (предыдущая модель продавалась в Америке под названием Audi 4000). Американская Audi 80 отличалась от европеек иными бамперами, окрашенными в цвет кузова, и крышкой багажника (из-за разного размера европейских и американских номерных знаков)..

Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения. Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

С самого начала продаж для Audi 80 предлагали 4 бензиновых силовых агрегата. Самыми младшими из них были два 4-х цилиндровых карбюраторных двигателя объёмом 1,6 (75 л.с.) и 1,8 (90 л.с.) с центральным впрыском и нейтрализатором. Также были 2 мотора большего объёма (1,8- и 1,9-литров) с системой впрыска. Кроме бензиновых моторов, в наличии имелся один четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Кроме 5-ти ступенчатой механической трансмиссии, модификации с мощными двигателями оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. Audi 80 имела передний привод. Так же предлагалась модификация с полным приводом, получившая по традиции Audi прибавку к названию Quattro. Роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen. Задний межколесный дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника./p>

В подвеске не было ничего революционного: передняя - Mc Pherson, задняя - поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении). Значительные перемены, по сравнению со старой моделью С2, произошли в салоне. Не отличаясь большими размерами, он, тем не менее, был очень уютен. Новая приборная панель с красивой алой подсветкой и 7-ю воздуховодами очень понравилась водителям. Сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени задних пассажиров были очень удобны. Всеобщую позитивную картину укрепляли отличное качество отделочных материалов и замечательная шумоизоляция.

Reviews

There are yet no reviews for this product.

Телефоны

Звоните ежедневно

с 9:00 до 20:00

(097) 731-35-10

(066) 402-62-17

український каталог